Войлочные уплотнения



Уплотнения подшипниковых узлов предназначены для предохранения подшипников от загрязнения и для удержания смазки в подшипнике. Все уплотнения можно разделить на три группы:

1. Контактные, применяемые для надежного уплотнения подшипникового узла, но создающие потерн от трения уплотняющих элементов вала. Сюда относятся войлочные или фетровые уплотнения , применяемые при густой смазке и небольших скоростях (до 5 м/с) в неответственных механизмах. Вал месте контакта чаще всего закаливается и полируется. Перед монтажом войлочные (фетровые) кольца пропитываются горячей смесью солидола (85%) и графита (15%).

Для успешного поступления в вуз нужны высокие результаты школьного обучения. Если с этим не сложилось, у нас можно заказать оригинальный аттестат - ГОЗНАК, настоящие печати, выпуск с приложением. Оформляем в соответствии с государственными стандартами.

Размеры канавок под войлочные уплотнения и размеры различных манжетных уплотнений приводятся в справочной литературе.

Манжетные уплотнения применяют для надежного предохранения подшипника при жидкой смазке. Манжета состоит из корпуса, изготовленного из маслостойкой резины, каркаса, представляющего собой стальное кольцо гобразного сечения, придающего жесткость манжете, и браслетной пружины, прижимающей к валу рабочую часть манжеты.

2. Бесконтактные, щелевые, лабиринтные и центробежные, не вызывающие потерь на трение. Их широко применяют при любых скоростях; защита осуществляется за счет сопротивления проникновению грязи и вытеканию жидкости через узкие щели. К таким уплотнениям относятся: щелевые с кольцами и канавками и без канавок, лабиринтные . Центробежные уплотнения применяют при средних и больших скоростях. Уплотнение достигается отбрасыванием протекающей смазки центробежными силами. К ним относятся различные конструкции маслоотражающих шайб и конусных двусторонних выступов на валах.

3. Комбинированные уплотнения применяются при высоких скоростях сочетанием лабиринтных и центробежных, при низких скоростях лабиринтных и войлочных или манжетных .

Монтаж и демонтаж подшипников качения. Большое влияние на долговечность подшипников качения оказывают правильный монтаж и демонтаж. Установку подшипника на вал с натягом осуществляют запрессовкой внутреннего кольца с помощью ручного пресса или нагревом подшипника в масле, подогретом до 80 100° с. При нагреве отверстие подшипника увеличивается и он свободно насаживается на вал. Демонтаж подшипника с вала или из корпуса производят специальными съемниками. Если внутреннее кольцо выступает недостаточно, то лапки съемника вставляют в специально профрезерованные пазы или выпрессовывают подшипник с помощью маслоотражательной шайбы.

Перед началом монтажа необходимо тщательно очистить посадочные места, а подшипник промыть в бензине.

При монтаже и демонтаже подшипников качения усилие должно быть приложено к тому кольцу, которое напрессовывают или демонтируют.

Недопустимо передавать усилие при демонтаже или монтаже через тела качения, так как при этом на дорожках и телах качения появляются вмятины ! Подшипник выходит из строя.



Новости Авто

  • Самый дорогой Volkswagen
    4 May 2018 9:52
  • Volkswagen восстановил двухмоторный Golf для «Пайкс Пика»
    1 May 2018 1:38
  • Volkswagen восстановил двухмоторный Golf для «Пайкс Пика»
    28 April 2018 15:19
  • BMW раскрыла детали о топовом купе 8-серии
    27 April 2018 17:00
  • BMW раскрыла детали о топовом купе 8-серии
    27 April 2018 17:00
  • Новый Mercedes-Benz A-Class стал «длинным» седаном
    25 April 2018 23:20
  • Сын маминой подруги
    23 April 2018 10:57
  • В России отозвали не ту «Мазду»
    14 April 2018 22:18
  • Mazda отправит в ремонт 20 тысяч российских CX-5
    13 April 2018 8:40
  • Простоявший 24 года в гараже Porsche выставили на продажу Он почти как новый
    13 April 2018 1:17
  • Дилерам Chevrolet показали «выглядящий среднемоторным» Corvette
    8 April 2018 8:45
  • Дилерам Chevrolet показали «выглядящий среднемоторным» Corvette
    7 April 2018 9:09
  • «Гранту» с дизайном «Весты» сфотографировали в Тольятти
    23 March 2018 22:30
  • Volkswagen показал детали салона и кузова нового «Туарега»
    22 March 2018 2:27
  • Китайцы запустят в серию первый массовый автомобиль, напечатанный на 3D-принтере
    21 March 2018 0:39
  • Tesla не может наладить производство Model 3 из-за бракованных запчастей
    20 March 2018 15:08
  • В Калифорнии продадут «умный» гараж с коллекцией суперкаров
    20 March 2018 11:01
  • На аукцион выставят самый продвинутый автомобиль 1950-х
    17 March 2018 3:07
  • Toyota извинилась за слишком долгую разработку новой «Супры»
    14 March 2018 14:25
  • Morgan представил последнюю модель с 4,8-литровым V8 от BMW
    9 March 2018 22:41