Роликовые подшипники



Эти подшипники не допускают перекосов. Их применяют в сборочных единицах с короткими жесткими валами, например, шпиндели металлорежущих станков, опоры центробежных насосов, буксы вагонов метро, трамваев и др.

Роликовые подшипники радиальные сферические двухрядные с бочкообразными роликами имеют наибольшую грузоподъемность по сравнению с любым типом подшипников соответствующих габаритов. Оки одновременно с радиальной могут воспринимать небольшие (до 20%) осевые нагрузки в обоих направлениях и допускают перекос внутреннего кольца (до 3°).

Эти подшипники применяют в опорах длинных многоопорных валов, подверженных значительным прогибам под действием внешних нагрузок, например в угольных комбайнах и врубовых машинах, прокатных станах и редукторах средней и большой мощности, скатах мостовых и портовых кранов и во многих других изделиях.

Роликовые подшипники игольчатые предназначены для восприятия только радиальных нагрузок. Эти подшипники могут быть без внутреннего или наружного кольца или вовсе без колец. По сравнению со всеми другими подшипниками они имеют значительно меньший наружный диаметр при одинаковом внутреннем диаметре. Эти подшипники весьма чувствительны к перекосам; их применяют, например, в карданных валах автомобилей, поршневых пальцах, шатунных пальцах, распределительных валах двигателей, опорах кривошишю-шатунных механизмов и др.

Роликовые подшипники свитыми роликам и предназначены для восприятия только радиальной нагрузки. В отличие от остальных подшипников качения они одновременно могут воспринимать ударные нагрузки. Удары смягчаются за счет амортизации витых пустотелых роликов, представляющих собой! Пружину, навитую из плоской ленты. Их используют в узлах машин. Не требующих точного вращения. Например, в вагонетках внутризаводского транспорта, сельскохозяйственных машинах, рольгангах прокатных станов.

Шариковые радиально упорные подшипники воспринимают комбинированные нагрузки и могут работать при осевой нагрузке в одном направлении. Для восприятия больших осевых нагрузок устанавливают несколько подшипников («каскадная» установка).

Эти подшипники используют в узлах с жесткими двухопорными валами при сравнительно небольших расстояниях между опорами, а также в узлах, требующих регулировки внутреннего зазора в подшипниках как при монтаже, так и в процессе эксплуатации, например, шпиндели металлорежущих и деревообрабатывающих станков, электродвигатели, центрифуги, червячные редукторы, передние колеса автомобилей.



Новости Авто

  • Lexus показал первое изображение нового флагманского внедорожника
    6 December 2017 3:49
  • В Сети полностью раскрыли новый Mercedes-Benz CLS
    29 November 2017 8:05
  • Lamborghini раскрыла внешность вседорожника Urus
    23 November 2017 16:50
  • Далеко Дорого Офигенно
    16 November 2017 17:27
  • Тест: отгадай автомобиль по корме
    15 November 2017 9:41
  • Lamborghini представила суперкар будущего с «самозалечивающимся» кузовом
    8 November 2017 7:53
  • Не считая пупырышков
    4 November 2017 0:39
  • Шведы разработали «деревянный» родстер, катер и мотоцикл
    3 November 2017 8:51
  • На заводе GM сфотографировали детали среднемоторного «Корвета»
    28 October 2017 1:20
  • На заводе GM сфотографировали детали среднемоторного «Корвета»
    28 October 2017 1:20
  • Беспилотный седан Infiniti испытали на улицах Токио
    27 October 2017 21:10
  • Lotus Elise Cup 260: 253 лс и 180 килограммов прижимной силы
    21 October 2017 15:12
  • Lotus Elise Cup 260: 253 лс и 180 килограммов прижимной силы
    21 October 2017 15:12
  • Первый внедорожник Lamborghini показали в полуразобранном виде
    19 October 2017 11:05
  • Koenigsegg унизил Bugatti Chiron в упражнении 0-400-0 км/ч
    7 October 2017 4:29
  • Четверо разгневанных мужчин
    29 September 2017 20:27
  • От пассажирского «Боинга» отвалился кусок крыла и упал на машину
    29 September 2017 1:27
  • Ты где пропадала?
    29 September 2017 1:18
  • Названы сроки появления первого кроссовера «УАЗ»
    27 September 2017 3:33
  • По умолчанию
    19 September 2017 11:56