Посадка подшипников на вал и в корпус



Для конических радиально-упорных роликоподшипников 5 0,83ерг. приведены формулы для определения осевых нагрузок для радиально-упорных подшипников.

Посадка подшипников на вал и в корпус. При еыборе посадки подшипника необходимо обеспечить неподвижное соединение того кольца подшипника, которое сопрягается с вращающейся частью машины (валом или корпусом), передающей усилие на подшипник. При этом натяг должен быть минимальным, чтобы деформация колец не повлияла на уменьшение внутренних зазоров между телами качения и кольцами. Второе кольцо этого подшипника, сопрягаемое с неподвижной частью машины, устанавливают с посадкой, обеспечивающей значительно меньший натяг соединения или даже зазор. Этот зазор дает возможность кольцу при работе несколько проворачиваться относительно своего посадочного места, что обеспечивает более равномерный износ дорожек колец.

Все посадки подшипников качения осуществляются за счет изменения посадочных размеров вала и корпуса, так как все подшипники качения изготовляют в пределах допусков, установленных стандартом для разных классов точности. Следовательно, посадка подшипника в корпус будет производиться по системе вала; посадка подшипника на нал (условно) - по системе отверстия. Так как отклонение размеров отверстия внутреннего кольца подшипника направлено в минус (не в «тело», как предусмотрено системой допусков для обычных деталей), посадка подшипника на вал получается с несколько большим натятм.

При выборе посадки учитывают два случая работы колец: кольца вращаются относительно нагрузки и, следовательно, подвергаются так называемому циркуляционному нагружению; кольца неподвижны относительно нагрузки и подвергаются местному нагружению. При больших нагрузках и толчках посадка должна быть более плотная; при высоких числах оборотов подшипников посадка должна быть более свободной, так как в этом случае температурные деформации подшипника больше.

На выбор посадок влияет и тип подшипника. Так, например, для роликовых подшипников выбирют посадки более плотные, чем для шариковых, а для радиально-упорных плотнее, чем для радиальных.



Новости Авто

  • Самый дорогой Volkswagen
    4 May 2018 9:52
  • Volkswagen восстановил двухмоторный Golf для «Пайкс Пика»
    1 May 2018 1:38
  • Volkswagen восстановил двухмоторный Golf для «Пайкс Пика»
    28 April 2018 15:19
  • BMW раскрыла детали о топовом купе 8-серии
    27 April 2018 17:00
  • BMW раскрыла детали о топовом купе 8-серии
    27 April 2018 17:00
  • Новый Mercedes-Benz A-Class стал «длинным» седаном
    25 April 2018 23:20
  • Сын маминой подруги
    23 April 2018 10:57
  • В России отозвали не ту «Мазду»
    14 April 2018 22:18
  • Mazda отправит в ремонт 20 тысяч российских CX-5
    13 April 2018 8:40
  • Простоявший 24 года в гараже Porsche выставили на продажу Он почти как новый
    13 April 2018 1:17
  • Дилерам Chevrolet показали «выглядящий среднемоторным» Corvette
    8 April 2018 8:45
  • Дилерам Chevrolet показали «выглядящий среднемоторным» Corvette
    7 April 2018 9:09
  • «Гранту» с дизайном «Весты» сфотографировали в Тольятти
    23 March 2018 22:30
  • Volkswagen показал детали салона и кузова нового «Туарега»
    22 March 2018 2:27
  • Китайцы запустят в серию первый массовый автомобиль, напечатанный на 3D-принтере
    21 March 2018 0:39
  • Tesla не может наладить производство Model 3 из-за бракованных запчастей
    20 March 2018 15:08
  • В Калифорнии продадут «умный» гараж с коллекцией суперкаров
    20 March 2018 11:01
  • На аукцион выставят самый продвинутый автомобиль 1950-х
    17 March 2018 3:07
  • Toyota извинилась за слишком долгую разработку новой «Супры»
    14 March 2018 14:25
  • Morgan представил последнюю модель с 4,8-литровым V8 от BMW
    9 March 2018 22:41