Посадка подшипников на вал и в корпус



Для конических радиально-упорных роликоподшипников 5 0,83ерг. приведены формулы для определения осевых нагрузок для радиально-упорных подшипников.

Посадка подшипников на вал и в корпус. При еыборе посадки подшипника необходимо обеспечить неподвижное соединение того кольца подшипника, которое сопрягается с вращающейся частью машины (валом или корпусом), передающей усилие на подшипник. При этом натяг должен быть минимальным, чтобы деформация колец не повлияла на уменьшение внутренних зазоров между телами качения и кольцами. Второе кольцо этого подшипника, сопрягаемое с неподвижной частью машины, устанавливают с посадкой, обеспечивающей значительно меньший натяг соединения или даже зазор. Этот зазор дает возможность кольцу при работе несколько проворачиваться относительно своего посадочного места, что обеспечивает более равномерный износ дорожек колец.

Все посадки подшипников качения осуществляются за счет изменения посадочных размеров вала и корпуса, так как все подшипники качения изготовляют в пределах допусков, установленных стандартом для разных классов точности. Следовательно, посадка подшипника в корпус будет производиться по системе вала; посадка подшипника на нал (условно) - по системе отверстия. Так как отклонение размеров отверстия внутреннего кольца подшипника направлено в минус (не в «тело», как предусмотрено системой допусков для обычных деталей), посадка подшипника на вал получается с несколько большим натятм.

При выборе посадки учитывают два случая работы колец: кольца вращаются относительно нагрузки и, следовательно, подвергаются так называемому циркуляционному нагружению; кольца неподвижны относительно нагрузки и подвергаются местному нагружению. При больших нагрузках и толчках посадка должна быть более плотная; при высоких числах оборотов подшипников посадка должна быть более свободной, так как в этом случае температурные деформации подшипника больше.

На выбор посадок влияет и тип подшипника. Так, например, для роликовых подшипников выбирют посадки более плотные, чем для шариковых, а для радиально-упорных плотнее, чем для радиальных.



Новости Авто

  • Koenigsegg унизил Bugatti Chiron в упражнении 0-400-0 км/ч
    7 October 2017 4:29
  • Четверо разгневанных мужчин
    29 September 2017 20:27
  • От пассажирского «Боинга» отвалился кусок крыла и упал на машину
    29 September 2017 1:27
  • Ты где пропадала?
    29 September 2017 1:18
  • Названы сроки появления первого кроссовера «УАЗ»
    27 September 2017 3:33
  • По умолчанию
    19 September 2017 11:56
  • Audi R8 лишится полного привода
    12 September 2017 15:31
  • Раскрыта внешность самого большого вседорожника BMW
    9 September 2017 9:13
  • 1000-сильный гиперкар Mercedes-AMG: вид с места водителя
    9 September 2017 0:52
  • Принадлежавшая россиянину компания TVR выпустила новый спорткар
    8 September 2017 11:56
  • Показана новая фотография 1000-сильного гиперкара Mercedes-AMG
    4 September 2017 5:36
  • Lego собрала полноразмерную копию болида Формулы-1 из 350 тысяч кубиков
    2 September 2017 9:06
  • За 68-летний «Москвич» с креслами от самолета попросили миллион рублей
    2 September 2017 5:46
  • Показана новая фотография 1000-сильного гиперкара Mercedes-AMG
    1 September 2017 13:04
  • Показан ультраредкий «Ягуар»: единственный экземпляр отреставрировали за 6725 часов
    22 August 2017 22:21
  • Бывший инженер NASA построил современный Porsche 911 из машины 1990-х
    22 August 2017 6:52
  • Ближе к телу
    21 August 2017 10:51
  • Компания BMW раскрыла «близкий к серийному» новый родстер Z4
    18 August 2017 11:45
  • Глава Rolls-Royce назвал Bentayga закамуфлированным Audi Q7
    11 August 2017 13:57
  • Вы только послушайте это: McLaren P1 GTR против Ferrari FXX K
    10 August 2017 10:42