Посадка подшипников на вал и в корпус



Для конических радиально-упорных роликоподшипников 5 0,83ерг. приведены формулы для определения осевых нагрузок для радиально-упорных подшипников.

Посадка подшипников на вал и в корпус. При еыборе посадки подшипника необходимо обеспечить неподвижное соединение того кольца подшипника, которое сопрягается с вращающейся частью машины (валом или корпусом), передающей усилие на подшипник. При этом натяг должен быть минимальным, чтобы деформация колец не повлияла на уменьшение внутренних зазоров между телами качения и кольцами. Второе кольцо этого подшипника, сопрягаемое с неподвижной частью машины, устанавливают с посадкой, обеспечивающей значительно меньший натяг соединения или даже зазор. Этот зазор дает возможность кольцу при работе несколько проворачиваться относительно своего посадочного места, что обеспечивает более равномерный износ дорожек колец.

Все посадки подшипников качения осуществляются за счет изменения посадочных размеров вала и корпуса, так как все подшипники качения изготовляют в пределах допусков, установленных стандартом для разных классов точности. Следовательно, посадка подшипника в корпус будет производиться по системе вала; посадка подшипника на нал (условно) - по системе отверстия. Так как отклонение размеров отверстия внутреннего кольца подшипника направлено в минус (не в «тело», как предусмотрено системой допусков для обычных деталей), посадка подшипника на вал получается с несколько большим натятм.

При выборе посадки учитывают два случая работы колец: кольца вращаются относительно нагрузки и, следовательно, подвергаются так называемому циркуляционному нагружению; кольца неподвижны относительно нагрузки и подвергаются местному нагружению. При больших нагрузках и толчках посадка должна быть более плотная; при высоких числах оборотов подшипников посадка должна быть более свободной, так как в этом случае температурные деформации подшипника больше.

На выбор посадок влияет и тип подшипника. Так, например, для роликовых подшипников выбирют посадки более плотные, чем для шариковых, а для радиально-упорных плотнее, чем для радиальных.



Новости Авто

  • Lexus показал первое изображение нового флагманского внедорожника
    6 December 2017 3:49
  • В Сети полностью раскрыли новый Mercedes-Benz CLS
    29 November 2017 8:05
  • Lamborghini раскрыла внешность вседорожника Urus
    23 November 2017 16:50
  • Далеко Дорого Офигенно
    16 November 2017 17:27
  • Тест: отгадай автомобиль по корме
    15 November 2017 9:41
  • Lamborghini представила суперкар будущего с «самозалечивающимся» кузовом
    8 November 2017 7:53
  • Не считая пупырышков
    4 November 2017 0:39
  • Шведы разработали «деревянный» родстер, катер и мотоцикл
    3 November 2017 8:51
  • На заводе GM сфотографировали детали среднемоторного «Корвета»
    28 October 2017 1:20
  • На заводе GM сфотографировали детали среднемоторного «Корвета»
    28 October 2017 1:20
  • Беспилотный седан Infiniti испытали на улицах Токио
    27 October 2017 21:10
  • Lotus Elise Cup 260: 253 лс и 180 килограммов прижимной силы
    21 October 2017 15:12
  • Lotus Elise Cup 260: 253 лс и 180 килограммов прижимной силы
    21 October 2017 15:12
  • Первый внедорожник Lamborghini показали в полуразобранном виде
    19 October 2017 11:05
  • Koenigsegg унизил Bugatti Chiron в упражнении 0-400-0 км/ч
    7 October 2017 4:29
  • Четверо разгневанных мужчин
    29 September 2017 20:27
  • От пассажирского «Боинга» отвалился кусок крыла и упал на машину
    29 September 2017 1:27
  • Ты где пропадала?
    29 September 2017 1:18
  • Названы сроки появления первого кроссовера «УАЗ»
    27 September 2017 3:33
  • По умолчанию
    19 September 2017 11:56