Положение колеса на валу



В литом чугунном корпусе с горизонтальным разъемом смонтирована коническая пара зубчатых колес. Колесо посажено на ведомый вал с призматической шпонкой по посадке . Шестерня выполнена заодно с ведущим валом. Для восприятия радиальных и осевых нагрузок оба вала смонтированы на радиальноупорных конических роликовых подшипниках.

Положение колеса на валу определяется заплечиком вала с одной стороны, а с другой маслоотражательным кольцом, подшипником и крышкой подшипника.

Ведущий вал-шестерня вместе с подшипниками смонтированы в специальном стакане. Набор деталей маслоотражательное кольцо кольцо подшипника, дистанционные втулки - кольцо подшипника затянут круглой шлицевой гайкой, зафиксированной на валу стопорной шайбой, наружная лапка которой отогнута в одну из прорезей гайки. Предварительный осевой натяг, имеющий большое значение для правильной работы радиально-упорных роликоподшипников, обеспечивается здесь положением крышки, упирающейся в наружное кольцо наружного роликоподшипника. С помощью шлицевой гайки и крышки осуществляют периодическую подтяжку под-шиников в процессе работы.

Подшипники ведомого вала устанавливаются и регулируются подбором прокладок под крышками подшипников.

Сборка ведущего вала с шестерней производится сперта отдельно, в стакане. При этом правильное вращение вала обеспечивается подбором прокладок между стаканом и его крышкой.

Собранный и отрегулированный ведущий вал с шестерней вставляют в редуктор, после чего регулируют правильность зацепления конических колес. Перемещение шестерни осуществляют подбором количества прокладок между корпусом редуктора и буртиком стакана. Правильность зубчатого зацепления проверяется по краске (синька, разведенная в масле), которой смазывают зубья одного из колес. Величина площади контакта определяется нормой точности по заданной степени точности колеса.

В остальном конструкция данного редуктора не отличается от ранее описанной.

Червячный редуктор с верхним расположением червяка. Он предназначен для передачи крутящего момента между двумя перекрещивающимися под углом 90° валами.



Новости Авто

  • Lexus показал первое изображение нового флагманского внедорожника
    6 December 2017 3:49
  • В Сети полностью раскрыли новый Mercedes-Benz CLS
    29 November 2017 8:05
  • Lamborghini раскрыла внешность вседорожника Urus
    23 November 2017 16:50
  • Далеко Дорого Офигенно
    16 November 2017 17:27
  • Тест: отгадай автомобиль по корме
    15 November 2017 9:41
  • Lamborghini представила суперкар будущего с «самозалечивающимся» кузовом
    8 November 2017 7:53
  • Не считая пупырышков
    4 November 2017 0:39
  • Шведы разработали «деревянный» родстер, катер и мотоцикл
    3 November 2017 8:51
  • На заводе GM сфотографировали детали среднемоторного «Корвета»
    28 October 2017 1:20
  • На заводе GM сфотографировали детали среднемоторного «Корвета»
    28 October 2017 1:20
  • Беспилотный седан Infiniti испытали на улицах Токио
    27 October 2017 21:10
  • Lotus Elise Cup 260: 253 лс и 180 килограммов прижимной силы
    21 October 2017 15:12
  • Lotus Elise Cup 260: 253 лс и 180 килограммов прижимной силы
    21 October 2017 15:12
  • Первый внедорожник Lamborghini показали в полуразобранном виде
    19 October 2017 11:05
  • Koenigsegg унизил Bugatti Chiron в упражнении 0-400-0 км/ч
    7 October 2017 4:29
  • Четверо разгневанных мужчин
    29 September 2017 20:27
  • От пассажирского «Боинга» отвалился кусок крыла и упал на машину
    29 September 2017 1:27
  • Ты где пропадала?
    29 September 2017 1:18
  • Названы сроки появления первого кроссовера «УАЗ»
    27 September 2017 3:33
  • По умолчанию
    19 September 2017 11:56