Крышки подшипника



В этом положении измеряют зазор между фланцем какой-либо крышки подшипника и торцом корпуса. Затем вал с червячным колесом смещают до упора в червяк в противоположную сторону и снова измеряют зазор между корпусом и фланцем той же крышки подшипника. Под фланеи этой крышки ставят набор прокладок, равный по толщине среднему зазору аер. Остальные прокладки набора ставят под фланец крышки подшипника другой опоры.

Иногда вместо набора тонких металлических прокладок применяют компенсаторные кольца толщиной 4-6 мм. В этом случае после установки конического или червячного колеса в требуемое положение измеряют зазор между стенкой корпуса и крышкой одного из подшипников . По этому размеру шлифуют компенсаторное кольцо, которое определяет точность осевого положения конического (червячного) колеса. Вторым компенсаторным кольцом регулируют осевой зазор (или натяг) в подшипниках. Для определения его величины предварительно затягивают крышку первого подшипника с готовым компенсаторным кольцом. После этого крышку второго подшипника подтягивают винтами до получения необходимого зазора (или натяга) в подшипниках. Затем измеряют, зазор между стенкой корпуса и фланцем крышки , а размера). По размеру этого зазора шлифуют второе компенсаторное кольцо.

Использование в редукторах специальных стаканов позволяет облегчить условия сборки редуктора.

Жесткости опоры достигают иногда подбором и подшлифовкой распорных колец, которые устанавливают между подшипниками на валу п в корпусе . После этого как внутренние, так и внешние кольца подшипников закрепляют на валу и в корпусе. Этот способ очень надежен, но требует точных измерений размеров подшипников и тщательной пригонки колец.

При необходимости в опорах валов создают предварительный натяг. Сущность предварительного натяга подшипника заключается в том, что при установке в узел его предварительно нагружают осевой силой. Эта сила не только устраняет осевую «игру» в парном комплекте подшипников, но и вызывают некоторую начальную упругую деформацию рабочих поверхностей колец и тел качения в местах их контакта.

Особо жесткие требования предъявляют к конструкции опор конических редукторов. Валы конических шестерен обычно короткие. Поэтому температурные деформации не играют такой роли, как при длинных валах многоступенчатых редукторов. Вместе с тем осевые нагрузки, действующие на опоры валов, сравнительно велики.



Новости Авто

  • Итальянский коллекционер возродит спортивную «Лянчу»
    8 February 2018 14:50
  • Компания Bugatti увеличила гарантию на Veyron до 15 лет
    6 February 2018 4:32
  • Толк в извращениях
    24 January 2018 12:39
  • Компания Bugatti напечатала на 3D-принтере самую большую титановую деталь
    23 January 2018 20:54
  • Где еще в мире продают и покупают «Лады»
    22 January 2018 10:07
  • Коллекцию из 51 игрушечного Porsche оценили в 10 миллионов рублей
    20 January 2018 9:10
  • Коллекцию из 51 игрушечного Porsche оценили в 10 миллионов рублей
    20 January 2018 9:10
  • В новом Ram 1500 нашли «пасхалки»: линейку и пособие по геометрии
    19 January 2018 0:16
  • MINI добавят индивидуальности с помощью лазера и 3D-принтера
    28 December 2017 20:47
  • Пора вскрывать кубышку
    23 December 2017 14:25
  • Poloвинка
    15 December 2017 15:58
  • Lexus показал первое изображение нового флагманского внедорожника
    6 December 2017 3:49
  • В Сети полностью раскрыли новый Mercedes-Benz CLS
    29 November 2017 8:05
  • Lamborghini раскрыла внешность вседорожника Urus
    23 November 2017 16:50
  • Далеко Дорого Офигенно
    16 November 2017 17:27
  • Тест: отгадай автомобиль по корме
    15 November 2017 9:41
  • Lamborghini представила суперкар будущего с «самозалечивающимся» кузовом
    8 November 2017 7:53
  • Не считая пупырышков
    4 November 2017 0:39
  • Шведы разработали «деревянный» родстер, катер и мотоцикл
    3 November 2017 8:51
  • На заводе GM сфотографировали детали среднемоторного «Корвета»
    28 October 2017 1:20