Крышки подшипника



В этом положении измеряют зазор между фланцем какой-либо крышки подшипника и торцом корпуса. Затем вал с червячным колесом смещают до упора в червяк в противоположную сторону и снова измеряют зазор между корпусом и фланцем той же крышки подшипника. Под фланеи этой крышки ставят набор прокладок, равный по толщине среднему зазору аер. Остальные прокладки набора ставят под фланец крышки подшипника другой опоры.

Иногда вместо набора тонких металлических прокладок применяют компенсаторные кольца толщиной 4-6 мм. В этом случае после установки конического или червячного колеса в требуемое положение измеряют зазор между стенкой корпуса и крышкой одного из подшипников . По этому размеру шлифуют компенсаторное кольцо, которое определяет точность осевого положения конического (червячного) колеса. Вторым компенсаторным кольцом регулируют осевой зазор (или натяг) в подшипниках. Для определения его величины предварительно затягивают крышку первого подшипника с готовым компенсаторным кольцом. После этого крышку второго подшипника подтягивают винтами до получения необходимого зазора (или натяга) в подшипниках. Затем измеряют, зазор между стенкой корпуса и фланцем крышки , а размера). По размеру этого зазора шлифуют второе компенсаторное кольцо.

Использование в редукторах специальных стаканов позволяет облегчить условия сборки редуктора.

Жесткости опоры достигают иногда подбором и подшлифовкой распорных колец, которые устанавливают между подшипниками на валу п в корпусе . После этого как внутренние, так и внешние кольца подшипников закрепляют на валу и в корпусе. Этот способ очень надежен, но требует точных измерений размеров подшипников и тщательной пригонки колец.

При необходимости в опорах валов создают предварительный натяг. Сущность предварительного натяга подшипника заключается в том, что при установке в узел его предварительно нагружают осевой силой. Эта сила не только устраняет осевую «игру» в парном комплекте подшипников, но и вызывают некоторую начальную упругую деформацию рабочих поверхностей колец и тел качения в местах их контакта.

Особо жесткие требования предъявляют к конструкции опор конических редукторов. Валы конических шестерен обычно короткие. Поэтому температурные деформации не играют такой роли, как при длинных валах многоступенчатых редукторов. Вместе с тем осевые нагрузки, действующие на опоры валов, сравнительно велики.



Новости Авто

  • Самый дорогой Volkswagen
    4 May 2018 9:52
  • Volkswagen восстановил двухмоторный Golf для «Пайкс Пика»
    1 May 2018 1:38
  • Volkswagen восстановил двухмоторный Golf для «Пайкс Пика»
    28 April 2018 15:19
  • BMW раскрыла детали о топовом купе 8-серии
    27 April 2018 17:00
  • BMW раскрыла детали о топовом купе 8-серии
    27 April 2018 17:00
  • Новый Mercedes-Benz A-Class стал «длинным» седаном
    25 April 2018 23:20
  • Сын маминой подруги
    23 April 2018 10:57
  • В России отозвали не ту «Мазду»
    14 April 2018 22:18
  • Mazda отправит в ремонт 20 тысяч российских CX-5
    13 April 2018 8:40
  • Простоявший 24 года в гараже Porsche выставили на продажу Он почти как новый
    13 April 2018 1:17
  • Дилерам Chevrolet показали «выглядящий среднемоторным» Corvette
    8 April 2018 8:45
  • Дилерам Chevrolet показали «выглядящий среднемоторным» Corvette
    7 April 2018 9:09
  • «Гранту» с дизайном «Весты» сфотографировали в Тольятти
    23 March 2018 22:30
  • Volkswagen показал детали салона и кузова нового «Туарега»
    22 March 2018 2:27
  • Китайцы запустят в серию первый массовый автомобиль, напечатанный на 3D-принтере
    21 March 2018 0:39
  • Tesla не может наладить производство Model 3 из-за бракованных запчастей
    20 March 2018 15:08
  • В Калифорнии продадут «умный» гараж с коллекцией суперкаров
    20 March 2018 11:01
  • На аукцион выставят самый продвинутый автомобиль 1950-х
    17 March 2018 3:07
  • Toyota извинилась за слишком долгую разработку новой «Супры»
    14 March 2018 14:25
  • Morgan представил последнюю модель с 4,8-литровым V8 от BMW
    9 March 2018 22:41