Крепление подшипников качения на валу и в корпусе



После выгю ра схемы установки подшипников и посадок колец надо подобрать сот ветствующее крепление внутреннего кольца на валу и наружно и кольца в корпусе. Рассмотрим некоторые схемы крепления подшишши на валу:

Внутреннее кольцо упирается в уступ вала ; внутреннее кольцо крепится пружинным стопорным кольцом гост 13942-68, сидящим в канавке вала. Такую схсл крепления применяют при малых или случайных осевых усилиях и и правлении кольца;

Крепление торцовой шайбой применяю. При средних осевых шпрках;

Крепление круглой гайкой со стопорной шайбой применяют при значительных осевых нагрузках;

На гладких валах внутреннее кольцо подшипника крепят специальной конусной разрезной втулкой, являющейся частью подшипника .

Крепление наружного кольца может быть выполнено одним из приведенных ниже способов:

Крепление наружного кольца в одном направлении уступом (за-плечиком) корпуса или стакана, вставленного в корпус ;

Крепление крышкой, выполняющей ту же функцию ;

Крепление с двух сторон наружного кольца подшипника крышкой и лплечиком корпуса или стакана ;

Крепление в одном направлении упорным бортом наружного кольца специального подшипника ;

Крепление пружинным запорным кольцом по гост 13943-68, вставленным в канавку корпуса.

Вариант крепления, показанный на рис. 98, д, рассчитан на восприятие лишь малых или случайных осевых нагрузок.

Смазка подшипниковых узлов. Смазывают подшипники качения для уменьшения трения между деталями подшипника (сепаратором, (картами колец и т.д.), отвода и более равномерного распределения тепла, уменьшения шума, смягчения ударов, предохранения от коррозии. И качестве смазки применяют жидкие минеральные масла и консистентные густые смазки.

Консистентные смазки широко применяют при температуре нагрева до 100° с, они облегчают обслуживание, надежно защищают от заизнения и коррозии; смазка не вытекает из подшипникового узла. Для смазки применяют солидолы, консталины и комбинированные мази. В корпусах специально предусматривают канавки, в которые при сборке закладывают, а в дальнейшем с помощью колпачковой масленки дополняют консистентную смазку.

Жидкие масла используют при температуре нагрева до 120° с, а иногда и до 150° с; при более высоких температурах применяют твердые смазки.

Для подачи жидкой смазки применяют различные способы в зависимости от конструкции узла: а) масляная ванна, в которой уровень масла должен быть не более чем до половины шарика; б) разбрызгивание масла из общей ванны быстро вращающейся частью передачи. Иногда для ограничения попадания масла в подшипник применяют так называемые маслоотражательные шайбы (точеные или штампованные); в) смазка под действием центробежных сил с использованием конических насадок на вал, винтовых канавок на валу и др.; г) для подтип 1 пиков быстроходных валов можно применять фитильную, капельную смазку, а для особо быстроходных подшипников смазку масляным туманом.



Новости Авто

  • Koenigsegg унизил Bugatti Chiron в упражнении 0-400-0 км/ч
    7 October 2017 4:29
  • Четверо разгневанных мужчин
    29 September 2017 20:27
  • От пассажирского «Боинга» отвалился кусок крыла и упал на машину
    29 September 2017 1:27
  • Ты где пропадала?
    29 September 2017 1:18
  • Названы сроки появления первого кроссовера «УАЗ»
    27 September 2017 3:33
  • По умолчанию
    19 September 2017 11:56
  • Audi R8 лишится полного привода
    12 September 2017 15:31
  • Раскрыта внешность самого большого вседорожника BMW
    9 September 2017 9:13
  • 1000-сильный гиперкар Mercedes-AMG: вид с места водителя
    9 September 2017 0:52
  • Принадлежавшая россиянину компания TVR выпустила новый спорткар
    8 September 2017 11:56
  • Показана новая фотография 1000-сильного гиперкара Mercedes-AMG
    4 September 2017 5:36
  • Lego собрала полноразмерную копию болида Формулы-1 из 350 тысяч кубиков
    2 September 2017 9:06
  • За 68-летний «Москвич» с креслами от самолета попросили миллион рублей
    2 September 2017 5:46
  • Показана новая фотография 1000-сильного гиперкара Mercedes-AMG
    1 September 2017 13:04
  • Показан ультраредкий «Ягуар»: единственный экземпляр отреставрировали за 6725 часов
    22 August 2017 22:21
  • Бывший инженер NASA построил современный Porsche 911 из машины 1990-х
    22 August 2017 6:52
  • Ближе к телу
    21 August 2017 10:51
  • Компания BMW раскрыла «близкий к серийному» новый родстер Z4
    18 August 2017 11:45
  • Глава Rolls-Royce назвал Bentayga закамуфлированным Audi Q7
    11 August 2017 13:57
  • Вы только послушайте это: McLaren P1 GTR против Ferrari FXX K
    10 August 2017 10:42