Конструктивные разновидности подшипников скольжения



Кроме перечисленных выше материалов для изготовления вкладышей применяют металлокерамические материалы, графит, пластмассы, текстолит, капрон, фторопласт, древесину твердых пород (бук, граб).

Конструктивные разновидности подшипников скольжения. В качестве опор для осей и валов в неответственных механизмах служат отверстия, расточенные непосредственно в корпусе механизма. Чаще всего в корпус устанавливают бронзовую или чугунную втулку вкладыш. В зависимости от того, какую нагрузку воспринимает опора, вкладыши могут быть гладкими при отсутствии осевых усилий; с одним буртиком при действии осевого усилия водном направлении; с двумя буртиками при небольшом осевом усилии в обоих направлениях .

Часто по конструктивным соображениям и для большего удобства опоры (подшипники) осей и валов выполняют в виде отдельных комплектов. В этих случаях вкладыши устанавливают в корпусе подшипника, которые затем устанавливают на изделие.

Корпуса подшипников скольжения бывают неразъемные и разъемные.

Показаны конструкции неразъемных подшипников, у которых опорная поверхность может быть параллельна или перпендикулярна оси вращения вала. Это позволяет устанавливать подшипники как на горизонтальных, так и на вертикальных стенках. Как видно из приведенного рисунка, такой неразъемный подшипник состоит из двух деталей: корпуса и вкладыша 2 (втулки). Такие подшипники очень просты в изготовлении, но сборка машины с неразъемными подшипниками не всегда удобна, а в отдельных случаях и невозможна.

Разъемные подшипники облегчают монтаж и позволяют регулировать радиальный зазор в подшипнике, поэтому они более распространены, чем неразъемные. Разъемный подшипник состоит из корпуса подшипника , крышки подшипника 2, вкладыша верхнего 3, вкладыша нижнего 4. Крышка крепится шпильками или болтами. В зависимости от длины шипа подшипник может быть шире и при этом крышка крепится не двумя, а четырьмя болтами. Для удержания крышки от бокового смещения разъем делают ступенчатым.



Новости Авто

  • Koenigsegg унизил Bugatti Chiron в упражнении 0-400-0 км/ч
    7 October 2017 4:29
  • Четверо разгневанных мужчин
    29 September 2017 20:27
  • От пассажирского «Боинга» отвалился кусок крыла и упал на машину
    29 September 2017 1:27
  • Ты где пропадала?
    29 September 2017 1:18
  • Названы сроки появления первого кроссовера «УАЗ»
    27 September 2017 3:33
  • По умолчанию
    19 September 2017 11:56
  • Audi R8 лишится полного привода
    12 September 2017 15:31
  • Раскрыта внешность самого большого вседорожника BMW
    9 September 2017 9:13
  • 1000-сильный гиперкар Mercedes-AMG: вид с места водителя
    9 September 2017 0:52
  • Принадлежавшая россиянину компания TVR выпустила новый спорткар
    8 September 2017 11:56
  • Показана новая фотография 1000-сильного гиперкара Mercedes-AMG
    4 September 2017 5:36
  • Lego собрала полноразмерную копию болида Формулы-1 из 350 тысяч кубиков
    2 September 2017 9:06
  • За 68-летний «Москвич» с креслами от самолета попросили миллион рублей
    2 September 2017 5:46
  • Показана новая фотография 1000-сильного гиперкара Mercedes-AMG
    1 September 2017 13:04
  • Показан ультраредкий «Ягуар»: единственный экземпляр отреставрировали за 6725 часов
    22 August 2017 22:21
  • Бывший инженер NASA построил современный Porsche 911 из машины 1990-х
    22 August 2017 6:52
  • Ближе к телу
    21 August 2017 10:51
  • Компания BMW раскрыла «близкий к серийному» новый родстер Z4
    18 August 2017 11:45
  • Глава Rolls-Royce назвал Bentayga закамуфлированным Audi Q7
    11 August 2017 13:57
  • Вы только послушайте это: McLaren P1 GTR против Ferrari FXX K
    10 August 2017 10:42