Конструкция подшипникового узла



Данная схема подшипникового узла принципиально не отличается от первой схемы. Но установкой двух подшипников в жесткой опоре устраняется почти полностью «осевая игра» и увеличивается жесткость вала. Такую схему установки можно применять при любом расстоянии между опорами валов как для цилиндрических зубчатых передач, так и для конических и червячных передач.

Показана конструкция подшипникового узла, у которой правая («жесткая») опора состоит из двух радиально-упорных шарикоподшипников, между внутренними кольцами которых установлено дистанционное кольцо, позволяющее нажимать на наружные кольца и с помощью подбора прокладок под крышкой создать необходимый натяг или нужную «осевую игру». В левой опоре установлен радиальный «плавающий» шарикоподшипник.

Конструкция подшипникового узла по схеме с коническими роликоподшипниками в «жесткой» опоре и радиальным роликоподшипником с короткими цилиндрическими роликами в «плавающей» опоре (наружное кольцо без внутреннего борта).

Данную схему подшипникового узла принято называть установкой «в распор». Торцы внутренних колец упираются в буртики вала, а внешние торцы наружных колец упираются в торцы крышек, закрепленных в корпусе. Размеры , е и к образуют размерную цепь, и погрешности в выполнении этих размеров приводят к изменению зазора а, поэтому на эти размеры устанавливают болежесткие допуски, чем на схемах . При тепловом удлинении вала и недостаточном зазоре а может произойти заклинивание тел качения. Поэтому такую установку можно применять только для сравнительно коротких валов с расстоянием между опорами не более 400 мм. Для более равномерной нагрузки тел качения в шариковых радиально-упорных или конических роликоподшипниках допускать большую осевую «игру» нельзя, а можно даже создать небольшой катяг.

Конструкции подшипниковых узлов «в распор» по схеме с радиально-упорными шарикоподшипниками и коническими роликоподшипниками . В первом случае подшипники установлены непосредственно в корпусе редуктора, а во втором в крышках-стаканах. Регулировка осевой или создание небольшого натяга осуществляется с помощью подбо Ра прокладок между крышкой и корпусом.



Новости Авто

  • Lexus показал первое изображение нового флагманского внедорожника
    6 December 2017 3:49
  • В Сети полностью раскрыли новый Mercedes-Benz CLS
    29 November 2017 8:05
  • Lamborghini раскрыла внешность вседорожника Urus
    23 November 2017 16:50
  • Далеко Дорого Офигенно
    16 November 2017 17:27
  • Тест: отгадай автомобиль по корме
    15 November 2017 9:41
  • Lamborghini представила суперкар будущего с «самозалечивающимся» кузовом
    8 November 2017 7:53
  • Не считая пупырышков
    4 November 2017 0:39
  • Шведы разработали «деревянный» родстер, катер и мотоцикл
    3 November 2017 8:51
  • На заводе GM сфотографировали детали среднемоторного «Корвета»
    28 October 2017 1:20
  • На заводе GM сфотографировали детали среднемоторного «Корвета»
    28 October 2017 1:20
  • Беспилотный седан Infiniti испытали на улицах Токио
    27 October 2017 21:10
  • Lotus Elise Cup 260: 253 лс и 180 килограммов прижимной силы
    21 October 2017 15:12
  • Lotus Elise Cup 260: 253 лс и 180 килограммов прижимной силы
    21 October 2017 15:12
  • Первый внедорожник Lamborghini показали в полуразобранном виде
    19 October 2017 11:05
  • Koenigsegg унизил Bugatti Chiron в упражнении 0-400-0 км/ч
    7 October 2017 4:29
  • Четверо разгневанных мужчин
    29 September 2017 20:27
  • От пассажирского «Боинга» отвалился кусок крыла и упал на машину
    29 September 2017 1:27
  • Ты где пропадала?
    29 September 2017 1:18
  • Названы сроки появления первого кроссовера «УАЗ»
    27 September 2017 3:33
  • По умолчанию
    19 September 2017 11:56