Конструкция подшипникового узла



Данная схема подшипникового узла принципиально не отличается от первой схемы. Но установкой двух подшипников в жесткой опоре устраняется почти полностью «осевая игра» и увеличивается жесткость вала. Такую схему установки можно применять при любом расстоянии между опорами валов как для цилиндрических зубчатых передач, так и для конических и червячных передач.

Показана конструкция подшипникового узла, у которой правая («жесткая») опора состоит из двух радиально-упорных шарикоподшипников, между внутренними кольцами которых установлено дистанционное кольцо, позволяющее нажимать на наружные кольца и с помощью подбора прокладок под крышкой создать необходимый натяг или нужную «осевую игру». В левой опоре установлен радиальный «плавающий» шарикоподшипник.

Конструкция подшипникового узла по схеме с коническими роликоподшипниками в «жесткой» опоре и радиальным роликоподшипником с короткими цилиндрическими роликами в «плавающей» опоре (наружное кольцо без внутреннего борта).

Данную схему подшипникового узла принято называть установкой «в распор». Торцы внутренних колец упираются в буртики вала, а внешние торцы наружных колец упираются в торцы крышек, закрепленных в корпусе. Размеры , е и к образуют размерную цепь, и погрешности в выполнении этих размеров приводят к изменению зазора а, поэтому на эти размеры устанавливают болежесткие допуски, чем на схемах . При тепловом удлинении вала и недостаточном зазоре а может произойти заклинивание тел качения. Поэтому такую установку можно применять только для сравнительно коротких валов с расстоянием между опорами не более 400 мм. Для более равномерной нагрузки тел качения в шариковых радиально-упорных или конических роликоподшипниках допускать большую осевую «игру» нельзя, а можно даже создать небольшой катяг.

Конструкции подшипниковых узлов «в распор» по схеме с радиально-упорными шарикоподшипниками и коническими роликоподшипниками . В первом случае подшипники установлены непосредственно в корпусе редуктора, а во втором в крышках-стаканах. Регулировка осевой или создание небольшого натяга осуществляется с помощью подбо Ра прокладок между крышкой и корпусом.



Новости Авто

  • Koenigsegg унизил Bugatti Chiron в упражнении 0-400-0 км/ч
    7 October 2017 4:29
  • Четверо разгневанных мужчин
    29 September 2017 20:27
  • От пассажирского «Боинга» отвалился кусок крыла и упал на машину
    29 September 2017 1:27
  • Ты где пропадала?
    29 September 2017 1:18
  • Названы сроки появления первого кроссовера «УАЗ»
    27 September 2017 3:33
  • По умолчанию
    19 September 2017 11:56
  • Audi R8 лишится полного привода
    12 September 2017 15:31
  • Раскрыта внешность самого большого вседорожника BMW
    9 September 2017 9:13
  • 1000-сильный гиперкар Mercedes-AMG: вид с места водителя
    9 September 2017 0:52
  • Принадлежавшая россиянину компания TVR выпустила новый спорткар
    8 September 2017 11:56
  • Показана новая фотография 1000-сильного гиперкара Mercedes-AMG
    4 September 2017 5:36
  • Lego собрала полноразмерную копию болида Формулы-1 из 350 тысяч кубиков
    2 September 2017 9:06
  • За 68-летний «Москвич» с креслами от самолета попросили миллион рублей
    2 September 2017 5:46
  • Показана новая фотография 1000-сильного гиперкара Mercedes-AMG
    1 September 2017 13:04
  • Показан ультраредкий «Ягуар»: единственный экземпляр отреставрировали за 6725 часов
    22 August 2017 22:21
  • Бывший инженер NASA построил современный Porsche 911 из машины 1990-х
    22 August 2017 6:52
  • Ближе к телу
    21 August 2017 10:51
  • Компания BMW раскрыла «близкий к серийному» новый родстер Z4
    18 August 2017 11:45
  • Глава Rolls-Royce назвал Bentayga закамуфлированным Audi Q7
    11 August 2017 13:57
  • Вы только послушайте это: McLaren P1 GTR против Ferrari FXX K
    10 August 2017 10:42