Конструкции основных типов редукторов



Рассмотрим конструктивные особенности одноступенчатых редукторов.Общий вид одноступенчатого горизонтального редуктора с цилиндрическими косозубыми колесами для передачи крутящего момента между двумя параллельными валами. Основная характеристика данного редуктора: передаточное число, передаваемая мощность л = 10,0 квт; частота вращения шестерни пх = 735 об/мин; зубчатая передача: гг = 18; гг = 90; 1п„ = 3 мм, угол наклона зуба р = 10°65'; межосевое расстояние - и)0 мм.

Редуктор состоит из зубчатой передачи, смонтированной на валах с подшипниками в литом чугунном корпусе. Корпус состоит из двух чистой: нижней части - картера и верхней - крышки. Разъем горизонтальный, в месте соединения поверхности пришабрены, при окончательной сборке покрыты герметиком; собирают корпус без прокладок. Крышка с картером скрепляется болтами. Положение крышки относительно корпуса центрируется двумя коническими штифтами, расположенными по диагонали.

В связи с малым количеством зубьев шестерни ее изготовляют вместе с ведущим валом (вал шестерня). Колесо посажено на ведомый вал по посадке (система 180) с дополнительным креплением призматической шпонкой.

Поскольку зуб косой, в передаче возникают осевые усилия, стремящиеся сдвинуть колесо относительно шестерни.

Смещение колеса ограничивает с одной стороны буртик ведомого вала, а с другой распорное кольцо и внутреннее кольцо подшипника, шарики, наружное кольцо подшипника, которое упирается в крышку. Для восприятия осевых усилий ведомый вал установлен на двух радиалыю-упорных шарикоподшипниках. Эти подшипники можно регулировать подбором прокладок под закладной крышкой подшипника. При правильно отрегулированных пошипниках вал должен легко вращаться от руки, без заметного осевого смещения.

Ведущий вал-шестерня также установлен на двух радиальноупориых шарикоподшипниках. Их регулировка осуществляется к случае необходимости также подбором прокладок под закладной крышкой подшипника. Смазка передачи осуществляется разбрызгиванием жидкого масла, заливаемого через смотровое отверстие в крышке корпуса. Уровень масла проверяют жезловым маслоуказателем. Отработанное масло спускают через отверстие, расположенное в нижней части корпуса. Это отверстие закрывается резьбовой пробкой, установленной с прокладкой.

Верхняя смотровая крышка редуктора снабжена ручкой отдушиной, отверстия в которой соединяют закрытую полость редуктора с атмосферой, что предотвращает создание во внутренней полости редуктора зоны повышенного давления, вызываемого нагревом частей редуктора в процессе работы.



Новости Авто

  • Lexus показал первое изображение нового флагманского внедорожника
    6 December 2017 3:49
  • В Сети полностью раскрыли новый Mercedes-Benz CLS
    29 November 2017 8:05
  • Lamborghini раскрыла внешность вседорожника Urus
    23 November 2017 16:50
  • Далеко Дорого Офигенно
    16 November 2017 17:27
  • Тест: отгадай автомобиль по корме
    15 November 2017 9:41
  • Lamborghini представила суперкар будущего с «самозалечивающимся» кузовом
    8 November 2017 7:53
  • Не считая пупырышков
    4 November 2017 0:39
  • Шведы разработали «деревянный» родстер, катер и мотоцикл
    3 November 2017 8:51
  • На заводе GM сфотографировали детали среднемоторного «Корвета»
    28 October 2017 1:20
  • На заводе GM сфотографировали детали среднемоторного «Корвета»
    28 October 2017 1:20
  • Беспилотный седан Infiniti испытали на улицах Токио
    27 October 2017 21:10
  • Lotus Elise Cup 260: 253 лс и 180 килограммов прижимной силы
    21 October 2017 15:12
  • Lotus Elise Cup 260: 253 лс и 180 килограммов прижимной силы
    21 October 2017 15:12
  • Первый внедорожник Lamborghini показали в полуразобранном виде
    19 October 2017 11:05
  • Koenigsegg унизил Bugatti Chiron в упражнении 0-400-0 км/ч
    7 October 2017 4:29
  • Четверо разгневанных мужчин
    29 September 2017 20:27
  • От пассажирского «Боинга» отвалился кусок крыла и упал на машину
    29 September 2017 1:27
  • Ты где пропадала?
    29 September 2017 1:18
  • Названы сроки появления первого кроссовера «УАЗ»
    27 September 2017 3:33
  • По умолчанию
    19 September 2017 11:56