Конструирование подшипниковых узлов



На долговечность подшипников в значительной степени влияют шероховатость и геометрическая форма посадочных мест. Подробнее об этом сказано в специальной литературе .А представлен пример еыбора посадок на соединениях узла подшипника качени, в схемы расположения полей допусков посадок.

Конструирование подшипниковых узлов. Выбор типа подшипника. Создавая подшипниковый узел, необходимо учитывать условия работы, величину, направление и характер действующих нагрузок, срок работы подшипников, число оборотов вращающегося кольца, условия монтажа и демонтажа, технологические возможности изготовления деталей узла и возможно меньшую их стоимость. От этих факторов зависит конструкция подшипникового узла, который проектируют в следующем порядке:

1) выбирают тип подшипника по условиям эксплуатации, монтажи и действующим нагрузкам;

2) составляют расчетную схему вала (оси); при этом расстоянии между опорами и закрепленными на валу деталями (зубчатыми колесами и т. п.) Намечают ориентировочно. По этой схеме определяют нагрузки на опоры;

3) определяют динамическую грузоподъемность, и по соответствующим таблицам каталога подшипников выбирают нужный подшипник намеченного ранее типа с учетом предварительно определенного диаметра вала. Если выбранный подшипник характеризуется слишком большими размерами, то следует подобрать другой подшипник, более грузоподъемный;

4) выбирают класс точности подшипника в зависимости от предъявляемых требований;

5) подбирают посадку внутренних и наружных колец подшипника на вал и корпус, а также способы закрепления колец;

6) определяют способ смазки и конструкцию уплотнений;

7) при необходимости уточняют правильность расчета подшипников и оформляют окончательно конструкцию подшипникового узла.

При выборе типа подшипника следует учитывать, что шариковые подшипники дают более точное вращение, имеют меньший момент тро-гания и более высокий предел частоты вращения, чем роликовые подшипники; роликовые подшипники отличаются большей грузоподъемностью, чем шариковые, но применяют их при более низкой частоте вращения, чем шариковые, кроме того, роликовые подшипники более чувствительны к перекосам (кроме бочкообразных роликов), чем шариковые подшипники.



Новости Авто

  • Lexus показал первое изображение нового флагманского внедорожника
    6 December 2017 3:49
  • В Сети полностью раскрыли новый Mercedes-Benz CLS
    29 November 2017 8:05
  • Lamborghini раскрыла внешность вседорожника Urus
    23 November 2017 16:50
  • Далеко Дорого Офигенно
    16 November 2017 17:27
  • Тест: отгадай автомобиль по корме
    15 November 2017 9:41
  • Lamborghini представила суперкар будущего с «самозалечивающимся» кузовом
    8 November 2017 7:53
  • Не считая пупырышков
    4 November 2017 0:39
  • Шведы разработали «деревянный» родстер, катер и мотоцикл
    3 November 2017 8:51
  • На заводе GM сфотографировали детали среднемоторного «Корвета»
    28 October 2017 1:20
  • На заводе GM сфотографировали детали среднемоторного «Корвета»
    28 October 2017 1:20
  • Беспилотный седан Infiniti испытали на улицах Токио
    27 October 2017 21:10
  • Lotus Elise Cup 260: 253 лс и 180 килограммов прижимной силы
    21 October 2017 15:12
  • Lotus Elise Cup 260: 253 лс и 180 килограммов прижимной силы
    21 October 2017 15:12
  • Первый внедорожник Lamborghini показали в полуразобранном виде
    19 October 2017 11:05
  • Koenigsegg унизил Bugatti Chiron в упражнении 0-400-0 км/ч
    7 October 2017 4:29
  • Четверо разгневанных мужчин
    29 September 2017 20:27
  • От пассажирского «Боинга» отвалился кусок крыла и упал на машину
    29 September 2017 1:27
  • Ты где пропадала?
    29 September 2017 1:18
  • Названы сроки появления первого кроссовера «УАЗ»
    27 September 2017 3:33
  • По умолчанию
    19 September 2017 11:56