Конструирование подшипниковых узлов



На долговечность подшипников в значительной степени влияют шероховатость и геометрическая форма посадочных мест. Подробнее об этом сказано в специальной литературе .А представлен пример еыбора посадок на соединениях узла подшипника качени, в схемы расположения полей допусков посадок.

Конструирование подшипниковых узлов. Выбор типа подшипника. Создавая подшипниковый узел, необходимо учитывать условия работы, величину, направление и характер действующих нагрузок, срок работы подшипников, число оборотов вращающегося кольца, условия монтажа и демонтажа, технологические возможности изготовления деталей узла и возможно меньшую их стоимость. От этих факторов зависит конструкция подшипникового узла, который проектируют в следующем порядке:

1) выбирают тип подшипника по условиям эксплуатации, монтажи и действующим нагрузкам;

2) составляют расчетную схему вала (оси); при этом расстоянии между опорами и закрепленными на валу деталями (зубчатыми колесами и т. п.) Намечают ориентировочно. По этой схеме определяют нагрузки на опоры;

3) определяют динамическую грузоподъемность, и по соответствующим таблицам каталога подшипников выбирают нужный подшипник намеченного ранее типа с учетом предварительно определенного диаметра вала. Если выбранный подшипник характеризуется слишком большими размерами, то следует подобрать другой подшипник, более грузоподъемный;

4) выбирают класс точности подшипника в зависимости от предъявляемых требований;

5) подбирают посадку внутренних и наружных колец подшипника на вал и корпус, а также способы закрепления колец;

6) определяют способ смазки и конструкцию уплотнений;

7) при необходимости уточняют правильность расчета подшипников и оформляют окончательно конструкцию подшипникового узла.

При выборе типа подшипника следует учитывать, что шариковые подшипники дают более точное вращение, имеют меньший момент тро-гания и более высокий предел частоты вращения, чем роликовые подшипники; роликовые подшипники отличаются большей грузоподъемностью, чем шариковые, но применяют их при более низкой частоте вращения, чем шариковые, кроме того, роликовые подшипники более чувствительны к перекосам (кроме бочкообразных роликов), чем шариковые подшипники.



Новости Авто

  • Самый дорогой Volkswagen
    4 May 2018 9:52
  • Volkswagen восстановил двухмоторный Golf для «Пайкс Пика»
    1 May 2018 1:38
  • Volkswagen восстановил двухмоторный Golf для «Пайкс Пика»
    28 April 2018 15:19
  • BMW раскрыла детали о топовом купе 8-серии
    27 April 2018 17:00
  • BMW раскрыла детали о топовом купе 8-серии
    27 April 2018 17:00
  • Новый Mercedes-Benz A-Class стал «длинным» седаном
    25 April 2018 23:20
  • Сын маминой подруги
    23 April 2018 10:57
  • В России отозвали не ту «Мазду»
    14 April 2018 22:18
  • Mazda отправит в ремонт 20 тысяч российских CX-5
    13 April 2018 8:40
  • Простоявший 24 года в гараже Porsche выставили на продажу Он почти как новый
    13 April 2018 1:17
  • Дилерам Chevrolet показали «выглядящий среднемоторным» Corvette
    8 April 2018 8:45
  • Дилерам Chevrolet показали «выглядящий среднемоторным» Corvette
    7 April 2018 9:09
  • «Гранту» с дизайном «Весты» сфотографировали в Тольятти
    23 March 2018 22:30
  • Volkswagen показал детали салона и кузова нового «Туарега»
    22 March 2018 2:27
  • Китайцы запустят в серию первый массовый автомобиль, напечатанный на 3D-принтере
    21 March 2018 0:39
  • Tesla не может наладить производство Model 3 из-за бракованных запчастей
    20 March 2018 15:08
  • В Калифорнии продадут «умный» гараж с коллекцией суперкаров
    20 March 2018 11:01
  • На аукцион выставят самый продвинутый автомобиль 1950-х
    17 March 2018 3:07
  • Toyota извинилась за слишком долгую разработку новой «Супры»
    14 March 2018 14:25
  • Morgan представил последнюю модель с 4,8-литровым V8 от BMW
    9 March 2018 22:41